Сломалась универсальная USB зарядка, единственная! Диод на ней не горит, сигарета не мигает!
Как быть, как заряжать пока не придет новая??? SOS...
Сломалась универсальная USB зарядка, единственная! Диод на ней не горит, сигарета не мигает!
Как быть, как заряжать пока не придет новая??? SOS...
Курю DSE-901 авто и мануал
Риторический вопрос паять умеете или ищите где купить ?
Какая емкость ампер/час батареи?Сообщение от DenIm
парю 801 на 5V
510-901-510LR-901LR-801-801LR-(Type B)
E2R3 (не советую брать) Mega 900mah - 3.3V EGo 650mah -3.7V
Было такое. Сломался кабель возле USB. При шевелении иногда диод горел. Выход: разобрать сигаретную сторону зарядки (на защелках) и припаять другой кабель USB - от телефона, старой мышки..Сообщение от DenIm
Паять умею, с этим не проблема. Шевелил провод USB, не помогает, попробую действительно поменять его что ли...
Зарядку разобрал, видимых дефектов нет.
Батарея 901 - 180 mAh
Курю DSE-901 авто и мануал
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/14/ детали распространенные и стоят копейкиСообщение от DenIm
Самое простое взять зарядное от телефона главное плюс на минус не посадить ну и контроль заряда вольтметром производить периодически если навыков нету с этим то опасно рвануть может!![]()
парю 801 на 5V
510-901-510LR-901LR-801-801LR-(Type B)
E2R3 (не советую брать) Mega 900mah - 3.3V EGo 650mah -3.7V
А может просто USB выход? - т.е. 5В 500 mAh ? или это совсем не то получится?Сообщение от svekkk
Попробовал другой USB кабель к зарядке - не помогло![]()
Курю DSE-901 авто и мануал
Другой вариант, более безопасный: заряжать от заряженной телефонной батарейки. Получится вроде как РСС.
Что получится, см. здесь (это при напряжении 4.35В): http://video.google.com/videoplay?docid ... 052571855#Сообщение от DenIm
Оно вам надо? :-) Батарейка, если она не protected, может загореться/взорваться.
Если от мощной батарейки заряжать, может оказаться высокий зарядный ток, см. видео выше.Сообщение от Vladimir100
Если от слабой, наоборот, будет недозаряд, поскольку в процессе заряда батарейка-донор будет разряжаться, а для полного заряда необходимо напряжение 4.2В.
Как PCC не получится, т.к. там есть управляющая схема, позводяющая на выходе поддерживать постоянный ток, и не превышать на выходе напряжение 4.2В.
Зарядка литиевых батарей - процесс сложный, и требует управляющей электроники, в отличии от нимховых.
TECC Tornado MEGA+MEGA+MEGA
Нужно ограничить ток потребления батареей резистором ~150 Ом 0,5Вт(ставим в разрыв плюса или минуса) а напряжение вольтметром мерить!Сообщение от DenIm
вот ссылочка про акки http://infoart.udm.ru/tech/battery/lich.htm
Даже очень ничего(ГУД) зарядное устройство!Сообщение от Viatche
И не жалко вам в комп всякое пихать он ведь нае,,,ся может!
парю 801 на 5V
510-901-510LR-901LR-801-801LR-(Type B)
E2R3 (не советую брать) Mega 900mah - 3.3V EGo 650mah -3.7V
Не понял, сколько на вход схемы подавать? USB ?Сообщение от Viatche
Курю DSE-901 авто и мануал
DenIm, я в свое время сделал себе зарядник, используя готовый от фотоаппарата. Если немножко знаете электронику, не проблема. Конструкция выходного дня. Подробности здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=5213570
ecigroom.myqip.ru
А не разбирались, кто контролирует окончание зарядки? Зарядное у-во кенона или электроника в еГо аккумуляторе? А то в аккуме еГо 3,3В на заряженном, не будет ли зарядное пытаться зарядить аккум до 4,2В.Сообщение от slimest
Я из-за проблем со свей еГо зарядкой пару раз заряжал через лампочку, при этом контролировал вольтметром напряжение. Так вот - при напряжении 4,2 на аккуме цепь не разомкнулась, подождал до 4,3 - дальше страшно стало, выключил. По времени, умноженному на ток лампочки я где-то был уже в районе заявленной емкости. Аккум при этом не грелся абсолютно.
sensразобраться было несложно. Зарядник от Canon останавливаед процесс заряда несколько раньше, нежели штатный, от eGo. Отсюда я сделал два вывода:
1. Штатный зарядник слегка перезаряжает аккумулятор, что для него (аккумулятора) может быть крайне неблагоприятно.
2. Теперь буду пользовать только свой зарядник, ибо здоровье дорожееШтатный ношу с собой для аварийных ситуаций.
ecigroom.myqip.ru
Только что собрал на "коленках" - и что удивительно, работает!Сообщение от Viatche
![]()
Только вот что не понятно - без нагрузки на выходе зарядника 3,77в, когда батарею ставлю на зарядку, на выходе 4,11в.
Максимум на выходе 3.77в, больше не дает - в чем причина?
Курю DSE-901 авто и мануал
А при каком напряжении останавливает? Если помните конечно.Сообщение от slimest
Кстати тут напрашивается еще один вывод - зарядку останавливает зарядное устройство, а не электроника аккумулятора.
Я вобщем-то чего интересуюсь. Сейчас попытаюсь объяснить.
Купил еГо. Пришла с бракованной зарядкой. Что по быстрому можно сделать? Решил зарядить через лампочку (нашлась 0,22А) + при зарядке контролировать напряжение на аккуме, чтобы не превысило 4,2В.
И вот при зарядке обнаружил такое интересное явление. Лампочка светит, но, с периодичностью секунд 5 тухнет на долю секунды. Кто размыкает цепь? Логично предположить, что это делает электроника батареи. Зачем она это делает? Наверное в перерывах между импульсами контролирует напряжение на батарее. Опять таки логично предположить, что при наличии такого контроля электроника аккумулятора сама должна разорвать цепь при достижении полного заряда.
Включил, жду. Идет зарядка. Дождался напруги на клеммах 4,2В - цепь не разорвалась. Подождал до 4,3 - цепь не разрывается. Дальше экспериментировать побоялся (шутки плохи с литием). Аккум, кстати, к концу такой зарядки абсолютно холодный. Курится аккум, заряженный через лампочку целый день.
Можно было бы на том и остановиться, но натура то пытливая. Если на литиевой батарейке должно быть 4,2В, то почему на еГо 3,3В. Т.е. может 0,9В теряется на электронике? А раз теряется, то может нужно заряжать не до 4,2 а до 4,2+0,9=5,1. Кто-то может возразить, что под нагрузкой напряжения изменятся, но ведь на еГо мы меряем тоже без нагрузки и имеем 3,3В. Может для еГо конец зарядки 5,1В, а потом электроника батареи сама разомкнет цепь, ведь зачем-то она измеряет это напряжение? Экспериментировать самому страшновато да и дорогой аккум жалко. Может гуру электроники теоретически ответят на такой вопрос.
А R8 без нагрузки крутили? Какой диапазон изменения напряжений?Сообщение от DenIm
Вы уточняйте - с нагрузкой 3,77В или без. Если без нагрузки - тогда вопрос, а какое напряжение на входе в вашей схеме?Сообщение от DenIm
Да, крутил. От 3,11в до 3,77в.Сообщение от sens
Курю DSE-901 авто и мануал
А на входе схемы сколько? Какой у Вас блок питания?Сообщение от DenIm